Мы стремимся предоставлять услуги ODM/OEM для гибкой упаковки с 1997 года.                                                                 Тел.: +86-189 2610 7618​​​​​     Эл. адрес:qiyupack@gzqiyu.com

Язык
Товары
VR
  • информация о продукте

Информация о товаре

Пакет с застежкой-молнией подходит для упаковки кофейных зерен и конфет.

Он изготовлен из пищевых и перерабатываемых материалов.

Он влагостойкий, водостойкий и нетоксичный. 

Внешний вид идеальный и естественный с отличным визуальным эффектом. 

Сертификация SGS, сертификация ISO и BRC.

  


Wholesale Stand up zipper pouch with clear window for candy | Qiyu PACK

О Qiyu PACK

Как профессиональный производитель гибкой пластиковой упаковки, Qiyu PACK стала известным ведущим брендом в области ламинирования гибкой упаковки в Китае. Углубившись в индустрию гибкой упаковки в течение двух десятилетий, мы обладаем мощной технической мощью. Занимая площадь 15 000 квадратных метров, наша фабрика расположена в провинции Гуандун, Китай, с более чем 200 сотрудниками. Весь наш производственный процесс полностью соответствует требованиям ISO9001. Кроме того, наши упаковочные материалы полностью соответствуют стандартам ЕС, а наша продукция сертифицирована QC Food Grade, SGS, BRC и т. д. С тех пор мы во всем благодаря надежному качеству продукции, разумной цене, искреннему обслуживанию пользуются хорошей репутацией внутри страны и за рубежом. И мы получили общее одобрение и доверие клиентов. 


Qiyu PACK предлагает профессиональный ODM&OEM гибкая упаковка печатает индивидуальные услуги, стремится производить высококачественную рулонную пленку для ламинирования, кофейные пакеты, пакеты с плоским дном, пакеты с плоским дном, крафт-пакеты, пакеты с застежкой-молнией, пакеты с носиком и т. Д. Мы также предоставляем один- прекратить обслуживание, объединяющее проектирование, изготовление формных цилиндров, производство, доставку и послепродажное обслуживание. Мы поддерживаем долгосрочные и стабильные отношения сотрудничества со всемирно известными предприятиями, такими как China Southern Airlines, KINGFA, Xiaomi, Nestle, Wm Wrigley Jr Co, Pepsico Foods и т. д., предлагая им гибкие упаковочные решения. Мы работаем по всему миру. и наша продукция экспортируется в страны и районы США, Европы, Австралии, Японии, Южной Африки и так далее. Мы стремимся быть лучшим партнером для глобальных клиентов и поставщиков по всему миру. 



Custom stand up zipper pouch



Описание продукта


1. Сертифицированный BRC пищевой материал

2. Без BPA, без ПВХ, без фталата для хранения продуктов питания

3. Принимаем 9-цветную печать на заказ.

4, превосходная герметичность& высокая устойчивость к проколам

5, устойчивый& Герметичный



Описание продуктов
Наименование товара
Одноразовый прозрачный пакет из ламинированного пластика с прозрачным окошком и застежкой-молнией
Материал
БОПП/АЛ/ПЭ, нестандартный размер
Особенность
Нетоксичный, влагостойкий, водонепроницаемый, биоразлагаемый, пригодный для вторичной переработки
Логотип
ОЕМ/ОДМ
Способ печати Глубокая печать
1~9 цветная CMYK глубокая печать
Толщина
50~200 мкм
Обработка поверхности
Глубокая печать, цифровая печать
Применение
Жидкость/напиток/сок
Бесплатные образцы
Да
Минимальный заказ
5000шт
Срок поставки
7~15 рабочих дней после подтверждения дизайна
Оплата
T/T, Western Union, Paypal, кредитная карта, Alipay, наличные, условное депонирование и т. д.
Полная оплата или плата за плиту + 30% депозита и 70% баланса перед отправкой.
Перевозки
Экспресс-почтой, такой как DHL, FedEx, UPS, TNT, EMS, по морю или по воздуху.
Если вы заинтересованы, отправьте нам запрос.>>>
stand up zipper pouch structure
custom flexible packaging bag
Примечания:Для дополнительной настройки типа сумки, пожалуйста, свяжитесь с нами>>>

почему нужно выбрать нас


Сертификаты

Преимущества компании

01
Наши продукты, сертифицированные QS, SCS и BRC, полностью соответствуют стандарту ЕС.
02
Как профессиональный производитель гибкой упаковки, Qiyu PACK имеет производственную мощность 600 тонн упаковочной пленки и ежемесячный выпуск 60 миллионов пакетов.
03
Быстрый ответ. Наша команда обслуживания клиентов даст вам ответ и сделает точные котировки в течение 12 часов.

Сертификаты и патенты

Certificate
Certificate
Certificate
Certificate
Certificate

Часто задаваемые вопросы о поставщиках пакетов с застежкой-молнией Stand Up

В:

Как я могу подтвердить качество пакетов, прежде чем вы отправите их мне?     

А:

1. У нас есть профессиональная и надежная команда с техническими работниками 2. Наши производственные процессы и системы соответствуют требованиям ISO. 3. С непрерывным осмотром мастерской и проверкой образцов продукции можно обеспечить контроль качества. 4. Качество материалов гарантируется, так как все поставщики материалов строго проверяются нами, кроме того, они должны предоставить соответствующий сертификат квалификации безопасности. 5. Доступны профессиональные сторонние учреждения для проверки продукции перед доставкой. 6. Видеосвязь в любое время, чтобы знать и контролировать производственный процесс.

В:

Какую информацию я должен предоставить для настройки моих продуктов?     

А:

Тип сумки, количество, размер, структура материала, толщина, дизайн и т. д. Формат файла источника проекта, такой как PS, AI и CDR, является приемлемым.

В:

Можете ли вы предоставить мне комплексное обслуживание, включая дизайн?     

А:

Конечно. Комплексное обслуживание, объединяющее проектирование, изготовление формных цилиндров, производство, доставку и послепродажное обслуживание, что обеспечивает бесперебойную работу ваших индивидуальных решений по гибкой упаковке. Мы предоставляем услуги гибкой пластиковой упаковки OEM / ODM и удовлетворяем все потребности индивидуальной гибкой упаковки. В соответствии с требованиями и описанием продуктов от клиентов мы можем предложить профессиональные советы и предложения во всех направлениях, таких как размеры, структура ламината, выбор типов сумок, схемы дизайна и т. д.

В:

Что такое MOQ?     

А:

Наш MOQ очень гибкий и подлежит обсуждению, так как у нас есть собственная фабрика, мы рады организовать для вас изготовление на заказ в любом количестве. Наш минимальный объем заказа составляет 1000 шт., но если количество, которое вам нужно, не достигает нашего минимального заказа, например 10 шт., который используется для подтверждения образца, мы также готовы организовать производство, однако цена за единицу будет выше. Чем больше вы заказываете, тем выгоднее цена. Основные эксплуатационные расходы необходимы при запуске оборудования, это основная причина, по которой цена за единицу будет высокой для небольших количеств. Пока вы даете нам заказ, даже если ваше количество составляет 1 шт., Мы можем настроить для вас в соответствии с твои нужды. Мы искренне приветствуем любой запрос от вас для дальнейшего сотрудничества.

В:

Как убедиться, что логотип моего бренда не нарушен?     

А:

Прежде всего, Qiyu PACK — это предприятие, которое делает упор на честность и профессиональную этику. Мы стремимся установить долгосрочные стратегические партнерские отношения со всеми клиентами бренда. Мы обещаем, что никогда не будем свободно использовать или злоупотреблять логотипом и дизайном вашего бренда. Поскольку нам нужно использовать его для настройки, мы должны получить от вас официальное письменное разрешение. Из-за индивидуального использования мы должны получить ваше официальное письменное разрешение на дизайн. Применение.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

Свяжитесь с нами

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.

рекомендуемые

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Tiếng Việt
Pilipino
Polski
বাংলা
русский
Português
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

PRODUCTS
VR
  • Product Details

Product Information

The stand up zipper pouch is suitable for packaging coffee beans and candy.

It’s made from food grade and recyclable materials.

It is moisture-proof, waterproof and non-toxic. 

The appearance is perfect and natural with excellent visual effect. 

SGS approved, ISO and BRC certified.

   


Wholesale Stand up zipper pouch with clear window for candy | Qiyu PACK

About Qiyu PACK

As a professional flexible plastic packaging manufacturer, Qiyu PACK has become a well-known leading brand in the field of laminating printing flexible packaging in China. Deeply engaged in the flexible packaging industry for two decades, we are powerful with strong technical strength. Covering an area of 15,000 square meters, our factory is located in Guangdong Province of China, with more than 200 employees.. Our whole production process is conducted in compliance with ISO9001 requirements completely. Besides, our packaging materials are completely compliant with EU standards and our product has been certified by QC Food Grade ,SGS,BRC,etc. Since long we throughout by reliable product quality, reasonable price, the sincere service enjoys a good reputation domestic and overseas.And we obtained the general customers’ approval and trust. 


Qiyu PACK offers professional ODM&OEM flexible packaging printing custom services, committed to manufacture top-quality laminating roll film,coffee bag,flat bottom bag,flat bottom pouch, kraft bag, stand up zipper pouch,stand up spout pouch and so on.We also provide a one-stop service integrating design, plate cylinder-making, production, delivery, and after-sales service. We maintain a long-term and stable cooperative relationship with world-renowned enterprises such as China Southern Airlines, KINGFA, Xiaomi, Nestle, Wm Wrigley Jr Co, Pepsico Foods,etc, offering flexible packaging solutions for them.We operate all over the world and our products are exported to the countries and areas of United States, Europe, Australia, Japan, South Africa and so on. We are aiming at being the best partner for global customers and suppliers worldwide. 



Custom stand up zipper pouch



Product Description


1、BRC Certified Food Grade Material

2、BPA free, PVC free, Phthalate free for food storage

3、Accept 9 Colors Custom Printing

4、Superior leak-proof & high puncture resistance

5、Sustainable & Sealable



Products Description
Product name
Disposable transparent clear window laminated plastic stand up zipper pouch
Material
BOPP/AL/PE,Custom size
Feature
Non-toxic, moisture-proof, waterproof, biodegradable, recyclable
Logo
OEM/ODM
Printing Method Gravure printing
1~9 color CMYK Gravure printing
Thickness
50~200 microns
Surface Handling
Gravure printing ,digital printing
Usage
Liquid/Drink/Juice
Free Samples
Yes
MOQ
5000pcs
Delivery Time
7~15working days after design confirmed
Payment
T/T, Western Union, Paypal, Credit Card,Alipay, Cash, Escrow etc.
Full payment or plate charge +30% deposit, and 70% balance before shipment.
Shipping
By express like DHL, Fedex, UPS, TNT, EMS,by sea or air.
If you are interested, please send an inquiry to us.>>>
stand up zipper pouch structure
custom flexible packaging bag
Remarks: For more bag type customization, please contact us>>>

Why Choose Us


Certifications

Company Advantages

01
Certified by QS,SCS and BRC, our products are completely compliant with the EU standard.
02
As a professional flexible packaging manufacturer vendor, Qiyu PACK has the production capacity 600t packaging film roll and 60 million pouches output monthly.
03
Quick response. Our customer service team will give you the response and make accurate quotations within 12h.

Certifications and Patents

Certificate
Certificate
Certificate
Certificate
Certificate

Frequently Asked Questions about Stand Up Zipper Pouch suppliers

Q:

How do I confirm the pouches quality before you ship them to me?        

A:

1.We have a professional and reliable team with technical workers 2.Our production processes and systems are in accordance with ISO requirements. 3.With continuous workshop inspection and product sampling inspection,quality control can be ensured. 4.Material quality is guaranteed as all materials suppliers are vetted strictly by us,moreover,they must provide the relevant safety qualification certificate. 5. Professional third-party institutions to inspect the products before delivery iis available. 6. Video connection at any time to know and supervise the production process.

Q:

What information should I provide to custom my products?        

A:

Bag type, quantity, size, material structure, thickness, design artwork, etc. The file format of design source such as PS,AI and CDR,is acceptable.

Q:

Can you provide me with one-stop service including design?        

A:

Sure. The one-stop service integrating design, plate cylinder-making, production, delivery, and after-sales service,which ensures the smooth progress of your custom flexible packaging solutions. We provide OEM/ODM plastic flexible packaging service and meet all the needs of custom flexible packaging.According to the requirements and description of products from customers,we can offer professional advice and suggestions in all directions, such as sizes,laminate material structure,the selection of bag types,design scheme,etc.

Q:

What is the MOQ?        

A:

Our MOQ is very flexible and negotiable as we have our own factory, we are glad to arrange customization for you in any quantity.  Our MOQ is 1,000pcs, but if the quantity you need doesn't reach our MOQ, like 10pcs, which is used for sample confirmation, we are also willing to arrange production, however, the unit price will be higher. The more you order , the more cost-effective price. Basic operating cost is needed when the equipment starts up,this is the fundamental reason why the unit price will be high for small quantities.As long as you give us an order, even if your quantity is 1pc, we can customize for you according to your needs. We sincerely welcome any enquiry from you for further cooperation.

Q:

How to ensure that my brand logo is not infringed?        

A:

First of all, Qiyu PACK is a enterprise that emphasizes integrity and professional ethics. We aim to establish long-term strategic partnerships with all brand customers. We promise that we will never feel free to use or abuse your brand LOGO and design.because we need to use it for customization, we must get you Formal written authorization.Due to customized use, we must obtain your formal written authorization of the design usage.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

Contact Us

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

Recommended

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English
Tiếng Việt
Pilipino
Polski
বাংলা
русский
Português
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Current language:English