Мы стремимся предоставлять услуги ODM/OEM для гибкой упаковки с 1997 года.                                                                 Тел.: +86-189 2610 7618​​​​​     Эл. адрес:qiyupack@gzqiyu.com

Язык
Товары
VR
  • информация о продукте

О Qiyu PACK

Как профессиональный производитель гибкой пластиковой упаковки, Qiyu PACK стала известным ведущим брендом в области ламинирования гибкой упаковки в Китае. Углубившись в индустрию гибкой упаковки в течение двух десятилетий, мы обладаем мощной технической мощью. Занимая площадь 15 000 квадратных метров, наша фабрика расположена в провинции Гуандун, Китай, с более чем 200 сотрудниками. Весь наш производственный процесс полностью соответствует требованиям ISO9001. Кроме того, наши упаковочные материалы полностью соответствуют стандартам ЕС, а наша продукция сертифицирована QC Food Grade, SGS, BRC и т. д. С тех пор мы во всем благодаря надежному качеству продукции, разумной цене, искреннему обслуживанию пользуются хорошей репутацией внутри страны и за рубежом. И мы получили общее одобрение и доверие клиентов. 

Qiyu PACK предлагает профессиональный ODM&OEM гибкая упаковка печатает индивидуальные услуги, стремится производить высококачественную рулонную пленку для ламинирования, кофейные пакеты, пакеты с плоским дном, пакеты с плоским дном, крафт-пакеты, пакеты с застежкой-молнией, пакеты с носиком и т. Д. Мы также предоставляем один- прекратить обслуживание, объединяющее проектирование, изготовление формных цилиндров, производство, доставку и послепродажное обслуживание. Мы поддерживаем долгосрочные и стабильные отношения сотрудничества со всемирно известными предприятиями, такими как China Southern Airlines, KINGFA, Xiaomi, Nestle, Wm Wrigley Jr Co, Pepsico Foods и т. д., предлагая им гибкие упаковочные решения. Мы работаем по всему миру. и наша продукция экспортируется в страны и районы США, Европы, Австралии, Японии, Южной Африки и так далее. Мы стремимся быть лучшим партнером для глобальных клиентов и поставщиков по всему миру. 


Информация о товаре

 Customized printed packaging film roll manufacturers From China | Qiyu PACK   

Преимущества компании

01
Гибкий и сверхнизкий минимальный объем заказа, внимательное обслуживание, самый надежный выбор для клиентов.
02
В течение долгого времени мы повсюду благодаря надежному качеству продукции, разумной цене и искреннему обслуживанию пользуются хорошей репутацией как внутри страны, так и за рубежом.
03
Быстрый ответ. Наша команда обслуживания клиентов даст вам ответ и сделает точные котировки в течение 12 часов.

Сертификаты и патенты

Certificate
Certificate
Certificate
Certificate
Certificate

Часто задаваемые вопросы о гибкой упаковке

Вопрос:

Как проходит индивидуальный процесс?     

А:

Запрос — подтверждение требований& Предложение - Оплата депозита - Подтверждение художественного произведения - Производство продукции - Проверка качества - Упаковка - Доставка

Вопрос:

Вы производители или трейдеры?     

А:

Мы являемся производителем гибкой упаковки, предоставляя услуги печати на заказ с 1997 года. Qiyu PACK предлагает премиальное качество по конкурентоспособной заводской цене, свяжитесь с нами и получите бесплатное предложение прямо сейчас!

Вопрос:

Какое время выполнения для массового производства?     

А:

Создание цифровой печати (1 день, цифровая печать может быть произведена в день, когда мы получим ваш дизайн) Отправка образцов (в течение 7 дней) Изготовление пластинчатого цилиндра (3-5 дней) Производство(7 дней) Доставка: По воздуху (около 7 дней); По морю ((30-45дней); Международный экспресс (около 7 дней) Конкретное время выполнения будет варьироваться в зависимости от количества вашего заказа. Прежде чем продукт будет доставлен вам, наш профессиональный персонал будет динамически обновлять информацию о производстве и транспортировке продукта для вас.

Вопрос:

Что такое MOQ?     

А:

Наш MOQ очень гибкий и подлежит обсуждению, так как у нас есть собственная фабрика, мы рады организовать для вас настройку в любом количестве. Наш минимальный объем заказа составляет 1000 шт., но если количество, которое вам нужно, не достигает нашего минимального заказа, например 10 шт., который используется для подтверждения образца, мы также готовы организовать производство, однако цена за единицу будет выше. Чем больше вы заказываете, тем выгоднее цена. Основные эксплуатационные расходы необходимы при запуске оборудования, это основная причина, по которой цена за единицу будет высокой для небольших количеств. Пока вы даете нам заказ, даже если ваше количество составляет 1 шт., Мы можем настроить для вас в соответствии с твои нужды. Мы искренне приветствуем любой запрос от вас для дальнейшего сотрудничества.

Вопрос:

Какой способ оплаты вы принимаете для обеспечения безопасности? Какой метод торговли можно использовать?     

А:

Мы принимаем T/T, Western Union, Paypal, а также все виды безопасных и надежных способов оплаты, кроме того, мы можем сделать торговую гарантию на Alibaba, что гарантирует получение вашей продукции. EXW, FOB и CIF.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

Свяжитесь с нами

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.

рекомендуемые

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Tiếng Việt
Pilipino
Polski
বাংলা
русский
Português
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

PRODUCTS
VR
  • Product Details

About Qiyu PACK

As a professional flexible plastic packaging manufacturer, Qiyu PACK has become a well-known leading brand in the field of laminating printing flexible packaging in China. Deeply engaged in the flexible packaging industry for two decades, we are powerful with strong technical strength. Covering an area of 15,000 square meters, our factory is located in Guangdong Province of China, with more than 200 employees.. Our whole production process is conducted in compliance with ISO9001 requirements completely. Besides, our packaging materials are completely compliant with EU standards and our product has been certified by QC Food Grade ,SGS,BRC,etc. Since long we throughout by reliable product quality, reasonable price, the sincere service enjoys a good reputation domestic and overseas.And we obtained the general customers’ approval and trust. 

Qiyu PACK offers professional ODM&OEM flexible packaging printing custom services, committed to manufacture top-quality laminating roll film,coffee bag,flat bottom bag,flat bottom pouch, kraft bag, stand up zipper pouch,stand up spout pouch and so on.We also provide a one-stop service integrating design, plate cylinder-making, production, delivery, and after-sales service. We maintain a long-term and stable cooperative relationship with world-renowned enterprises such as China Southern Airlines, KINGFA, Xiaomi, Nestle, Wm Wrigley Jr Co, Pepsico Foods,etc, offering flexible packaging solutions for them.We operate all over the world and our products are exported to the countries and areas of United States, Europe, Australia, Japan, South Africa and so on. We are aiming at being the best partner for global customers and suppliers worldwide. 


Product Information

 Customized printed packaging film roll manufacturers From China | Qiyu PACK    

Company Advantages

01
Flexible and ultra-low MOQ , attentive service ,the most trusted choice for customers.
02
For long we throughout by reliable product quality, reasonable price, and the sincere service enjoys a good reputation domestic and overseas.
03
Quick response. Our customer service team will give you the response and make accurate quotations within 12h.

Certifications and Patents

Certificate
Certificate
Certificate
Certificate
Certificate

Frequently Asked Questions about flexible packaging products

Q:

How is the custom process?        

A:

Inquiry — Confirming Requirements & Quotation — Paying Deposit — Confirming the Artwork — Product Manufacturing — Quality Inspection — Packaging — Delivery

Q:

Are you manufacturers or traders?        

A:

We are flexible packaging manufacturer vendor, committed to providing custom printing service since 1997. Qiyu PACK  offers premium quality with competitive factory price, contact us and get a free quote now!

Q:

What's the lead time for mass production?        

A:

Generating digital printing(1 day, the digital printing can be output on the day we receive your design artwork) Sending samples(Within 7 days) Plate cylinder making (3-5 days) Production(7 days) Delivery: By air(About 7 days); By Sea((30-45days); International Express(About 7 days) The specific lead time will vary according to the quantity of your order. Before the product is delivered to you,our professional personnel will dynamically update information of product production and transportation for you.

Q:

What is the MOQ?        

A:

Our MOQ is very flexible and negotiable as we have our own factory, we are glad to arrange customization for you in any quantity.  Our MOQ is 1,000pcs, but if the quantity you need doesn't reach our MOQ, like 10pcs, which is used for sample confirmation, we are also willing to arrange production, however, the unit price will be higher. The more you order , the more cost-effective price. Basic operating cost is needed when the equipment starts up,this is the fundamental reason why the unit price will be high for small quantities.As long as you give us an order, even if your quantity is 1pc, we can customize for you according to your needs. We sincerely welcome any enquiry from you for further cooperation.

Q:

What mode of payment do you accept for security? What trade method can be used?        

A:

We accept T/T, Western Union, Paypal,as well as all kinds of safe and reliable payment methods,furthermore,we can do the trade assurance on Alibaba, which will guarantee your products receiving.  EXW, FOB and CIF.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

Contact Us

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

Recommended

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English
Tiếng Việt
Pilipino
Polski
বাংলা
русский
Português
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Current language:English