Мы стремимся предоставлять услуги ODM/OEM для гибкой упаковки с 1997 года.                                                                 Тел.: +86-189 2610 7618​​​​​     Эл. адрес:qiyupack@gzqiyu.com

Язык
Новости компании
VR

Поделись луной, поделись счастьем - Праздник середины осени в 2022 году | ПАКЕТ Цию

Qiyu PACK желает вам счастливого Праздника середины осени и семейного счастья!



Сентябрь 09, 2022

Праздник середины осенил отмечается 15 числа 8 месяцалунный календарь. Как один из самых важных традиционных праздников в Китае, Праздник середины осени имеет глубокое культурное значение и несет в себе глубокие чувства китайского народа к воссоединению семей, национальному единству и социальной гармонии. 

 


Как профессионалгибкая упаковка продуктовпроизводитель с температурой ,ПАКЕТ Цию не только сосредоточиться на традиционном праздничном наследии, но и придает большое значение благополучию сотрудников, а также физическому и психическому здоровью сотрудников. По этой причине все сотрудники Qiyu PACK получат индивидуальныеПраздник середины осениподарочная коробка лунного торта, проводя трехдневный праздник середины осени отс 10 сентября по 12 сентября чтобы насладиться яркой луной со своими семьями и поделиться вкусными лунными пирогами.



Знаменитый китайский поэтСу Ши(1037–1101) однажды написал: «Пусть мы проживем долго и разделим красоту Луны вместе, даже если нас разделяют сотни миль».

По случаю праздника,ПАКЕТ Цию желает всем нашим сотрудникам и клиентам счастливого праздника середины осени и семейного счастья!



О Qiyu PACK

Как профессионалпроизводитель гибкой пластиковой упаковки, Qiyu PACK стала известным ведущим брендом в области ламинирования гибкой упаковки в Китае. Углубившись в индустрию гибкой упаковки в течение двух десятилетий, мы обладаем мощной технической мощью. Занимая площадь 15 000 квадратных метров, наша фабрика расположена в провинции Гуандун, Китай, с более чем 200 сотрудниками. 

У нас есть чистые и непыльные производственные цеха, оснащенные полным набором профессионального производственного оборудования, в основном включая 7 высокоскоростных производственных линий профессиональной печати, 5 высокоскоростных производственных линий сухого ламинирования, 5 передовых производственных линий ламинирования без растворителей и около 40 производственные линии изготовления пакетов и продольной резки, а также оборудованы инспекционными машинами. Весь наш производственный процесс ведется в соответствии с ИСО9001 требования полностью. Кроме того, наши упаковочные материалы полностью соответствуют стандартам ЕС, а наша продукция сертифицированаКачество еды КК, СГС, БРК, так далее. 

В течение долгого времени мы повсюду благодаря надежному качеству продукции, разумной цене, искреннему обслуживанию пользуются хорошей репутацией внутри страны и за рубежом. И мы получили одобрение и доверие общих клиентов. 

Qiyu PACK предлагает профессиональные ОДМ&ОЕМ печать на гибкой упаковке, индивидуальные услуги, мы стремимся производить высококачественную рулонную пленку для ламинирования, пакеты для кофе, пакеты с плоским дном, пакеты с плоским дном, крафт-пакеты, пакеты с застежкой-молнией, пакеты с носиком и т. д. Мы также предоставляем комплексные услуги. услуги по проектированию, изготовлению формных цилиндров, производству, доставке и послепродажному обслуживанию. Мы поддерживаем долгосрочные и стабильные отношения сотрудничества со всемирно известными предприятиями, такими как China Southern Airlines, KINGFA, Xiaomi, Nestle, Wm Wrigley Jr Co, Pepsico Foods и т. д., предлагая им гибкие упаковочные решения. Мы работаем по всему миру, и наша продукция экспортируется в страны и районы США, Европы, Австралии, Японии, Южной Африки и так далее. 

Мы стремимся быть лучшим партнером для глобальных клиентов и поставщиков по всему миру. Мы создаем чистый и уютный цех для наших сотрудников и обеспечиваем им всестороннее благополучие. Чтобы реализовать нашу социальную ответственность и обязательства, мы внедрили новейшее и самое передовое оборудование RTO (регенеративный термический окислитель), технология которого произведена в Испании. RTO обеспечивает полное сжигание выхлопных газов и их преобразование в тепловую энергию. Благодаря рекуперации и утилизации тепловой энергии эксплуатация оборудования является экологически чистой и энергосберегающей. Самое главное, RTO гарантирует, что выбросы летучих органических соединений соответствуют национальным стандартам. Используемые нами материалы также безопасны и безвредны для окружающей среды.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Tiếng Việt
Pilipino
Polski
বাংলা
русский
Português
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

Company News
VR

Share Moon, Share Happiness - Mid-Autumn Festival in 2022 | Qiyu PACK

Qiyu PACK wishes you a happy Mid-Autumn Festival and family happiness!



September 09, 2022

Mid-Autumn Festival is celebrated on15th of the 8th month of the lunar calendar. As one of the most important traditional festivals in China, the Mid-Autumn Festival has a deep cultural connotation and carries the deep feelings of the Chinese people for family reunion, national unity and social harmony. 

 


As a professional flexible packaging products manufacturer with temperature ,Qiyu PACK not only focus on traditional holiday heritage , but also attaches great importance to employee welfare and the physical and mental health of employees.For the reason, all employees of Qiyu PACK will receive customized Mid-Autumn Festival moon cake gift box, spending a three-day Mid-Autumn Festival holiday from September 10th to  September 12th to enjoy the bright moon with their families and share delicious moon cakes.



The famous Chinese poet Su Shi (1037-1101) once wrote, “May we live long and share the beauty of the moon together, even if we are hundreds of miles apart”.

On the occasion of the festival, Qiyu PACK wishes all our staffs and customers a happy Mid-Autumn Festival and family happiness!



About Qiyu PACK

As a professional flexible plastic packaging manufacturer, Qiyu PACK has become a well-known leading brand in the field of laminating printing flexible packaging in China. Deeply engaged in the flexible packaging industry for two decades, we are powerful with strong technical strength. Covering an area of 15,000 square meters, our factory is located in Guangdong Province of China, with more than 200 employees. 

We have clean and dust-free production workshops, equipped with a whole set of professional production equipment mainly including 7 high-speed professional printing production lines,5 high-speed dry lamination production lines ,5 advanced solvent-free lamination production lines and about 40 production lines of bag-making and slitting, the inspection machines are equipped as well. Our whole production process is conducted in compliance with ISO9001 requirements completely. Besides, our packaging materials are completely compliant with EU standards and our product has been certified by QC Food Grade , SGS, BRC, etc. 

For long we throughout by reliable product quality, reasonable price, the sincere service enjoys a good reputation domestic and overseas.And we obtained the general customers' approval and trust. 

Qiyu PACK offers professional ODM&OEM flexible packaging printing custom services, committed to manufacture top-quality laminating roll film, coffee bag, flat bottom bag, flat bottom pouch, kraft bag, stand up zipper pouch, stand up spout pouch and so on.We also provide a one-stop service integrating design, plate cylinder-making, production, delivery, and after-sales service. We maintain a long-term and stable cooperative relationship with world-renowned enterprises such as China Southern Airlines, KINGFA, Xiaomi, Nestle, Wm Wrigley Jr Co, Pepsico Foods,etc, offering flexible packaging solutions for them. We operate all over the world and our products are exported to the countries and areas of United States, Europe, Australia, Japan, South Africa and so on. 

We are aiming at being the best partner for global customers and suppliers worldwide. We create a clean and comfortable workshop for our employees and provide them with comprehensive welfare. In order to realize our social responsibility and commitment , we have introduced the latest and most advanced RTO (Regenerative Thermal Oxidizer) equipment,whose technology is from Spain.The RTO ensures the exhaust gas is completely burned and converted into thermal energy. With recovery and utilization of thermal energy, the operation of the equipment is both eco-friendly and energy-saving. Most importantly, the RTO ensures that VOC emissions meet the National Standards.The materials we use are also safe and environmentally friendly.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English
Tiếng Việt
Pilipino
Polski
বাংলা
русский
Português
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Current language:English