Стремление предоставлять услуги ODM/OEM для гибкой упаковки с 1997 года.                                                                 Тел: +86-189 2610 7618     Электронная почта:qiyupack@gzqiyu.com

Язык
НОВОСТИ
VR

Qiyu PACK приняла участие в 10-й выставке цепочек поставок в сфере общественного питания в Гуанчжоу

С 21 по 23 июля 2022 года в выставочном центре Гуанчжоу Поли прошла 10-я выставка цепочек поставок в сфере общественного питания в Гуанчжоу.

Август 08, 2022

С 21 по 23 июля 2022 года в выставочном центре Гуанчжоу Поли проходила 10-я выставка цепочек поставок для предприятий общественного питания в Гуанчжоу. услуги по упаковке для поставщиков продуктов питания по всему миру.



Нашей основной продукцией являются сборные упаковки для пищевых продуктов, высокотемпературные пакеты для приготовления пищи и различные пакеты для упаковки пищевых продуктов, которые обладают превосходными характеристиками. Они устойчивы к высоким и низким температурам, а также к высокому давлению. наш стенд и проявили большой интерес к нашим гибким упаковочным пакетам и сделали запросы.



Чтобы клиенты могли лучше понять детали продуктов и преимущества нашей компании, наши коллеги терпеливо знакомят с материалами, технологиями, производственным процессом, индивидуальным процессом и другими аспектами. В результате мы успешно установили новые отношения сотрудничества со многими клиентами.



Выставка успешно завершилась, наша продукция также привлекла большое внимание благодаря отличным характеристикам и качеству продукции. Мы верим, что совместными усилиями всех наших сотрудников Qiyu PACK откроет новые возможности для развития.

 




Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Tiếng Việt
Pilipino
Polski
বাংলা
русский
Português
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

Exhibition Activities
VR

Qiyu PACK Participated In The 10th Guangzhou Catering Industry Supply Chain Exhibition

The 10th Guangzhou Catering Industry Supply Chain Exhibition has been held in Guangzhou Poly Exhibition Center from July 21th to 23th, 2022. 

August 08, 2022

The 10th Guangzhou Catering Industry Supply Chain Exhibition has been held in Guangzhou Poly Exhibition Center from July 21th to 23th, 2022. Qiyu PACK, as a leading enterprise in food flexible packaging industry domestic, also participated in the exhibition, aiming to provide customized food flexible packaging services for food suppliers around the world.



Our main products are prefabricated food packaging, high temperature cooking pouch and various food packaging bags,which are with excellent performance.They are high temperature and low temperature resistance as well as high pressure resistant.During the exhibition, a number of customers on site visited our stand and showed their great interests in our flexible packaging bags and have made inquiries.



For customers to better understand the details of products and our company's advantages, our colleagues patiently introduce the materials, technology, production process, custom process and other aspects. As a result, we successfully established new cooperative relationships with a lot of customers.



The exhibition has come to a successful conclusion, our products has also gained extensive attention with excellent performance and product quality. We believe that with the joint efforts of our all staff, Qiyu PACK will usher in new development opportunities.

 




Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English
Tiếng Việt
Pilipino
Polski
বাংলা
русский
Português
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Current language:English