Стремление предоставлять услуги ODM/OEM для гибкой упаковки с 1997 года.                                                                 Тел: +86-189 2610 7618     Электронная почта:qiyupack@gzqiyu.com

Язык
Товары
VR
  • информация о продукте

О Qiyu PACK

Qiyu PACK — профессиональный гибкий поставщик производителя упаковки с мощной фабрикой в ​​Китае. Углубившись в индустрию гибкой упаковки в течение двух десятилетий, мы обладаем мощной технической мощью. Наша фабрика площадью 15 000 квадратных метров полностью соответствует требованиям ISO. Кроме того, наши упаковочные материалы полностью соответствуют стандартам ЕС, а наш продукт был сертифицирован QC Food Grade, SGS, BRC и т. д. Уже долгое время мы гарантируем надежное качество продукции, разумную цену, искреннее обслуживание пользуется хорошей репутацией внутри страны и за рубежом. .И мы получили общее одобрение и доверие клиентов. 

 Qiyu PACK предлагает профессиональный ODM&Индивидуальные услуги по печати гибкой упаковки OEM, нацеленные на производство высококачественной рулонной пленки для ламинирования, пакетов для кофе, пакетов с плоским дном, крафт-пакетов, стоячих пакетов, пакетов с носиком и т. Д. Мы также предоставляем комплексные услуги, объединяющие дизайн, производство , логистика и послепродажное обслуживание. Мы поддерживаем долгосрочные и стабильные отношения сотрудничества со всемирно известными предприятиями, такими как China Southern Airlines, KINGFA, Xiaomi, Nestle, Wm Wrigley Jr Co, Pepsico Foods и т. д., предлагая им гибкие упаковочные решения. Мы работаем по всему миру. и наша продукция экспортируется в страны и районы США, Европы, Австралии, Японии, Южной Африки и так далее.


Информация о товаре

 Customized Coffee packaging bags manufacturers From China | Qiyu PACK   


Информация о пакетах для упаковки кофе


Место происхождения:Гуандун, КитайИмя бренда:Ваш бренд
Тип продукта
Пакеты для упаковки кофе
Обработка поверхности:Глубокая печать
Промышленное использование:Упаковка кофеПрименение:

кофейные зерна и порошок

Структура материала:

Крафт-бумага/МОПП/БОПП+ВМПЭТ/АЛ/ПЭТ+ПЭ

Пользовательская структура материала

Тип сумки:Пакет с плоским дном/ стоячий пакет/складной пакет
Герметизация& Справиться:Потяните, чтобы открыть язычок, молнию, клапанИзготовленный на заказ заказ:Доступный
Особенность:

Влагостойкий /пищевой/

Высокий барьер/ Recyclable

Тип пластика:ПЭ, ПЭТ
Сертификация
Сертификация SGS, ISO, BRCОбразец:
Бесплатные стандартные образцы
Цвета:CYMK/Pantone, 1-10 цветов
Толщина:50-200 микрон
Детали упаковки:Полиэтиленовые пакеты + коробка Отгрузка:
Экспресс/на корабле/по воздуху
OEM:Обслуживание OEM принятоВремя выполнения:7-15 дней
Оплата:ТТ. Paypal.Торговая гарантияЕмкость предложения60 миллионов штук в месяц

Cutom bag type for coffee bags

Преимущества компании - поставщик пакетов для упаковки кофе

01
100% биоразлагаемое и перерабатываемое сырье премиум-класса для упаковки кофе
02
Бесплатные образцы& бесплатный дизайн. Минимальный заказ от 5000 шт.
03
Имея передовое высокоскоростное печатное оборудование, мы гарантируем высокую точность цветопередачи и точность печати с отклонением в пределах 0,1 мм.

Сертификаты и патенты

Certificate
Certificate
Certificate
Certificate
Certificate

Часто задаваемые вопросы о нестандартных пакетах для упаковки кофе

Вопрос:

Какой способ оплаты вы принимаете для обеспечения безопасности? Какой метод торговли можно использовать?     

А:

Мы принимаем T/T, Western Union, Paypal, а также все виды безопасных и надежных способов оплаты, кроме того, мы можем сделать торговую гарантию на Alibaba, что гарантирует получение вашей продукции. EXW, FOB и CIF.

Вопрос:

Можете ли вы предоставить мне комплексное обслуживание, включая дизайн?     

А:

Конечно. Комплексное обслуживание, объединяющее проектирование, изготовление формных цилиндров, производство, доставку и послепродажное обслуживание, что обеспечивает бесперебойную работу ваших индивидуальных решений по гибкой упаковке. Мы предоставляем услуги гибкой пластиковой упаковки OEM / ODM и удовлетворяем все потребности индивидуальной гибкой упаковки. В соответствии с требованиями и описанием продуктов от клиентов мы можем предложить профессиональные советы и предложения во всех направлениях, таких как размеры, структура ламината, выбор типов сумок, схемы дизайна и т. д.

Вопрос:

Как насчет вашего послепродажного обслуживания?     

А:

Мы предлагаем последовательное обслуживание до и после продажи. Если вам нужно выкупить после первого заказа, вам больше не нужно платить за изготовление пластинчатых цилиндров, и мы быстро завершим производство для вас.

Вопрос:

Каков ваш ассортимент продукции?     

А:

Наши нестандартные продукты доступны в различных структурах материалов, типах мешков, применяемых во многих различных отраслях промышленности. Структуры обычно ламинирующих материалов различны для удовлетворения потребностей в упаковке разных клиентов и различных продуктов, которые в основном включают БОПП/CPP, BOPP/VMCPP, BOPP/VMPET/PE, PET/VMPET/PE, PET/AL/PE, PET/AL/BOPA/PE, PET/AL/BOPA/RCPP, MOPP/PAPER/PE, MOPP/PAPER/AL/PE, BOPE/EVOH-PE и PLA/PBAT.  Различные типы пакетов и рулонных пленок на ваш выбор, такие как пакет с 3-мя боковыми швами, пакет с боковыми вставками, пакет с 3-мя боковыми швами на молнии, стоячий пакет, стоячий пакет на молнии, стоячий носик, пакет с плоским дном, рулонная пленка и т. д. Более того, мы обеспечиваем функциональную настройку с помощью таких дополнений, как клапан, носик, ручка и окно. Наша продукция широко используется в упаковке пищевых продуктов, конфет, печенья, сухофруктов, кофе, чая, напитков, соков, приправ, ежедневных химических продуктов, кормов для домашних животных и так далее. Цена нестандартной продукции зависит от ваших конкретных требований к упаковке. Пожалуйста, сообщите нам о материале, толщине, размере, цвете печати и т. д. вашего продукта, и мы дадим вам точную цитату. Если вы не можете выяснить конкретную информацию об упаковке, мы можем предоставить вам профессиональное предложение!

Вопрос:

Как проходит индивидуальный процесс?    

А:

Запрос — подтверждение требований& Предложение - Оплата депозита - Подтверждение художественного произведения - Производство продукции - Проверка качества - Упаковка - Доставка


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

Свяжитесь с нами

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.

рекомендуемые

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Tiếng Việt
Pilipino
Polski
বাংলা
русский
Português
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

PRODUCTS
VR
  • Product Details

About Qiyu PACK

Qiyu PACK is a professional flexible  packaging manufacturer vendor with powerful factory in China. Deeply engaged in the flexible packaging industry for two decades, we are powerful with strong technical strength. Covering an area of 15,000 square meters, our factory is conducted in compliance with ISO requirements completely. Besides, our packaging materials are completely compliant with EU standards and our product has been certified by QC Food Grade ,SGS, BRC, etc. Since long we throughout by reliable product quality, reasonable price, the sincere service enjoys a good reputation domestic and overseas.And we obtained the general customers’approval and trust. 

 Qiyu PACK offers professional ODM&OEM flexible packaging printing custom services, committed to manufacture top-quality laminating roll film, coffee bag, flat bottom pouch, kraft pouch, stand up pouch, spout pouch and so on.We also provide a one-stop service integrating design, , production, logistics and after-sales service. We maintain a long-term and stable cooperative relationship with world-renowned enterprises such as China Southern Airlines, KINGFA, Xiaomi, Nestle, Wm Wrigley Jr Co, Pepsico Foods,etc, offering flexible packaging solutions for them.We operate all over the world and our products are exported to the countries and areas of United States, Europe, Australia, Japan, South Africa and so on.


Product Information

 Customized Coffee packaging bags manufacturers From China | Qiyu PACK    


Product Information of Coffee Packaging Bags


Place of Origin:Guangdong, ChinaBrand Name:Your Brand
Product Type
Coffee packaging bags
Surface Handling:Gravure printing
Industrial Use:Coffee packagingUsage:

coffee beans and powder

Material Structure:

Kraft paper/MOPP/BOPP+VMPET/AL/PET+PE

Custom material structure

Bag Type:Flat bottom pouch/ stand up pouch/gusset bag
Sealing & Handle:Pull to tab open ,Zipper, ValveCustom Order:Available
Feature:

Moisture Proof /Food grade/

High barrier/ Recyclabe

Plastic Type:PE, PET
Certification
SGS, ISO, BRC certificationSample:
Free standard samples
Colors:CYMK/Pantone, 1-10colors
Thickness:50-200microns
Packing details:PE bags + carton Shipment:
By express/ by ship/ by air
OEM:OEM Service AcceptedLead Time:7-15 days
Payment:TT. Paypal.Trade AssuranceSupply capacity60 million pcs per month

Cutom bag type for coffee bags

Company Advantages - Coffee packaging bags supplier

01
100% Biodegradable and Recyclable Premium Raw Materials of the coffee packaging
02
Free samples & free design. MOQ low to 5,000pcs.
03
With several advanced high-speed printing equipment, we guarantee high precision of printing color and printing accuracy, whose deviation is within 0.1mm.

Certifications and Patents

Certificate
Certificate
Certificate
Certificate
Certificate

Frequently Asked Questions about custom coffee packaging bags

Q:

What mode of payment do you accept for security? What trade method can be used?        

A:

We accept T/T, Western Union, Paypal,as well as all kinds of safe and reliable payment methods,furthermore,we can do the trade assurance on Alibaba, which will guarantee your products receiving.  EXW, FOB and CIF.

Q:

Can you provide me with one-stop service including design?        

A:

Sure. The one-stop service integrating design, plate cylinder-making, production, delivery, and after-sales service,which ensures the smooth progress of your custom flexible packaging solutions. We provide OEM/ODM plastic flexible packaging service and meet all the needs of custom flexible packaging.According to the requirements and description of products from customers,we can offer professional advice and suggestions in all directions, such as sizes,laminate material structure,the selection of bag types,design scheme,etc.

Q:

How about your after-sale service?        

A:

We will offer consistent service before and after sales. If you need to repurchase after the first order, no more plate cylinder-making fees to pay,and we will quickly complete the production for you.

Q:

What is your custom products range?        

A:

Our custom products are available in a variety of material structures, bag types, applied in many different industries. The commonly laminating material structures are various in order to meet the packaging needs of different customers and different products,which mainly include BOPP/CPP, BOPP/VMCPP, BOPP/VMPET/PE, PET/VMPET/PE, PET/AL/PE, PET/AL/BOPA/PE, PET/AL/BOPA/RCPP, MOPP/PAPER/PE, MOPP/PAPER/AL/PE, BOPE/EVOH-PE and PLA/PBAT.   A variety of bag types and roll films are for your choice, such as 3 side seal pouch,side gusset bag, 3 side seal zipper pouch,stand up pouch,stand up zipper pouch,stand up spout pouch,flat bottom pouch,roll film,etc.What’s more, we provide functional customization with the add-ons like valve,spout,handle and window. Our products are widely used in puffing food packaging, candy packaging, biscuit packaging, dried fruit packaging, coffee packaging, tea packaging, beverage packaging, juice packaging, seasoning packaging, daily chemical products packaging, pet food packaging and so on. The price of custom products depends on your specific requirements for packaging. Please inform us about the material, thickness, size, printing color, etc. of your product, and we will give you an accurate quotation. If you can not figure out the specific information of the packaging, we can provide you with professional suggestion!

Q:

How is the custom process?        

A:

Inquiry — Confirming Requirements & Quotation — Paying Deposit — Confirming the Artwork — Product Manufacturing — Quality Inspection — Packaging — Delivery


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

Contact Us

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

Recommended

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English
Tiếng Việt
Pilipino
Polski
বাংলা
русский
Português
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Current language:English