Мы стремимся предоставлять услуги ODM/OEM для гибкой упаковки с 1997 года.                                                                 Тел.: +86-189 2610 7618​​​​​     Эл. адрес:qiyupack@gzqiyu.com

Язык
VR
  • информация о продукте


Информация о товаре

Best tea packaging bag supplier and company - Qiyu PACK   
премьера продукта

Этот пакет для упаковки чая с окошком замечательный, выдающийся, превосходный и безупречный. Это гарантирует, что чай или кофе можно периодически упаковывать и закручивать вручную, чтобы предотвратить  убегание аромата. Крафт-бумага с ламинированным пластиковым материалом доступна для материала в соответствии с запросами заказчика. Доступны биоразлагаемые и пригодные для вторичной переработки пищевые материалы.


Параметры продукта
Наименование товара
Пакет для упаковки чая крафт
Специальное использование
Чайная упаковка 
Размер
Все нестандартные размеры
Торговая марка
Ваши бренды
Цвета
Заказная печать для 1-9 цветов
Продукты
Влагостойкий, многоразовый
Минимальный заказ
5000 шт.
Время выполнения
7-15 дней
информация о продукте
Tea packaging bag supplier and manufacturer | Qiyu PACK
Tea packaging bag supplier and factory | Qiyu PACK      
Заводские фотографии
    Wholesale tea packaging bag factory and supplier | Qiyu PACK
Часто задаваемые вопросы
Что такое MOQ?
Наш MOQ очень гибкий и подлежит обсуждению, так как у нас есть собственная фабрика, мы рады организовать для вас настройку в любом количестве. Наш минимальный объем заказа составляет 1000 шт., но если количество, которое вам нужно, не достигает нашего минимального заказа, например 10 шт., который используется для подтверждения образца, мы также готовы организовать производство, однако цена за единицу будет выше. Чем больше вы заказываете, тем выгоднее цена. Основные эксплуатационные расходы необходимы при запуске оборудования, это основная причина, по которой цена за единицу будет высокой для небольших количеств. Пока вы даете нам заказ, даже если ваше количество составляет 1 шт., Мы можем настроить для вас в соответствии с твои нужды. Мы искренне приветствуем любой запрос от вас для дальнейшего сотрудничества.
Как я могу подтвердить качество пакетов, прежде чем вы отправите их мне?
1. У нас есть профессиональная и надежная команда с техническими работниками 2. Наши производственные процессы и системы соответствуют требованиям ISO. 3. С непрерывным осмотром мастерской и проверкой образцов продукции можно обеспечить контроль качества. 4. Качество материалов гарантируется, так как все поставщики материалов строго проверяются нами, кроме того, они должны предоставить соответствующий сертификат квалификации безопасности. 5. Доступны профессиональные сторонние учреждения для проверки продукции перед доставкой. 6. Видеосвязь в любое время, чтобы знать и контролировать производственный процесс.
Какое время выполнения для массового производства?
Создание цифровой печати (1 день, цифровая печать может быть произведена в день, когда мы получим ваш дизайн) Отправка образцов (в течение 7 дней) Изготовление пластинчатого цилиндра (3-5 дней) Производство(7 дней) Доставка: По воздуху (около 7 дней); По морю ((30-45дней); Международный экспресс (около 7 дней) Конкретное время выполнения будет варьироваться в зависимости от количества вашего заказа. Прежде чем продукт будет доставлен вам, наш профессиональный персонал будет динамически обновлять информацию о производстве и транспортировке продукта для вас.
Можете ли вы предоставить мне комплексное обслуживание, включая дизайн?
Конечно. Комплексное обслуживание, объединяющее проектирование, изготовление формных цилиндров, производство, доставку и послепродажное обслуживание, что обеспечивает бесперебойную работу ваших индивидуальных гибких упаковочных решений. Мы предоставляем услуги гибкой пластиковой упаковки OEM / ODM и удовлетворяем все потребности индивидуальной гибкой упаковки. В соответствии с требованиями и описанием продуктов от клиентов мы можем предложить профессиональные советы и предложения во всех направлениях, таких как размеры, структура ламината, выбор типов сумок, схемы дизайна и т. д.
Вы производители или трейдеры?
Мы являемся производителем гибкой упаковки, предоставляя услуги печати на заказ с 1997 года. Qiyu PACK предлагает премиальное качество по конкурентоспособной заводской цене, свяжитесь с нами и получите бесплатное предложение прямо сейчас!
Наши услуги
OEM или ODM доступны.
Мы принимаем небольшой заказ/пробный заказ для клиента, чтобы проверить, подходит ли продукция для рынка.
Будет доступен онлайн почти в течение 24 часов для вашей уважаемой компании.
Мы рады получить известие от вас в ближайшее время и начать деловые отношения с вашей уважаемой компанией.

Преимущества компании

Гибкий и сверхнизкий минимальный объем заказа, внимательное обслуживание, самый надежный выбор для клиентов.

Наши пакеты обладают высокими барьерными свойствами и превосходной герметичностью. Влагостойкие, водонепроницаемые и не пропускают запахи.

Бесплатные образцы& бесплатный дизайн. Минимальный заказ от 1000 шт.

Более 20 лет специализируется на предоставлении универсальных услуг по индивидуальной пластиковой гибкой упаковке.

Сертификаты и патенты

Certificate
Certificate
Certificate
Certificate
Certificate


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

Свяжитесь с нами

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.

рекомендуемые

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Tiếng Việt
Pilipino
Polski
বাংলা
русский
Português
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

VR
  • Product Details


Product Information

Best tea packaging bag supplier and  company - Qiyu PACK    
Product Introduction

This tea packaging bag with window is wonderful, outstanding, superb and unexceptionable. It ensures the tea or coffee can be packaged periodically and hand-tightened to prevent  aroma escaping.Kraft paper with laminated plastic material is available for material according to customer's requests.Biodegradable and recyclable food-grade materials are available.


Product Parameters
Product name
Kraft tea packaging bag
Specific Use
Tea packaging 
Size
All custom sizes
Trademark
YourBrands
Colors
Custom printing for 1-9 colors
Products Feature
Moisture-proof, reusable
MOQ
5,000pcs
Lead Time
7-15 Days
Product Details
Tea packaging bag supplier and manufacturer | Qiyu PACK
Tea packaging bag supplier and factory | Qiyu PACK           
Factory Pictures
       Wholesale tea packaging bag factory and supplier | Qiyu PACK
FAQ
What is the MOQ?
Our MOQ is very flexible and negotiable as we have our own factory, we are glad to arrange customization for you in any quantity.  Our MOQ is 1,000pcs, but if the quantity you need doesn't reach our MOQ, like 10pcs, which is used for sample confirmation, we are also willing to arrange production, however, the unit price will be higher. The more you order , the more cost-effective price. Basic operating cost is needed when the equipment starts up,this is the fundamental reason why the unit price will be high for small quantities.As long as you give us an order, even if your quantity is 1pc, we can customize for you according to your needs. We sincerely welcome any enquiry from you for further cooperation.
How do I confirm the pouches quality before you ship them to me?
1.We have a professional and reliable team with technical workers 2.Our production processes and systems are in accordance with ISO requirements. 3.With continuous workshop inspection and product sampling inspection,quality control can be ensured. 4.Material quality is guaranteed as all materials suppliers are vetted strictly by us,moreover,they must provide the relevant safety qualification certificate. 5. Professional third-party institutions to inspect the products before delivery iis available. 6. Video connection at any time to know and supervise the production process.
What's the lead time for mass production?
Generating digital printing(1 day, the digital printing can be output on the day we receive your design artwork) Sending samples(Within 7 days) Plate cylinder making (3-5 days) Production(7 days) Delivery: By air(About 7 days); By Sea((30-45days); International Express(About 7 days) The specific lead time will vary according to the quantity of your order. Before the product is delivered to you,our professional personnel will dynamically update information of product production and transportation for you.
Can you provide me with one-stop service including design?
Sure. The one-stop service integrating design, plate cylinder-making, production, delivery, and after-sales service,which ensures the smooth progress of your custom flexible packaging solutions. We provide OEM/ODM plastic flexible packaging service and meet all the needs of custom flexible packaging.According to the requirements and description of products from customers,we can offer professional advice and suggestions in all directions, such as sizes,laminate material structure,the selection of bag types,design scheme,etc.
Are you manufacturers or traders?
We are flexible packaging manufacturer vendor, committed to providing custom printing service since 1997. Qiyu PACK  offers premium quality with competitive factory price, contact us and get a free quote now!
Our services
Oem or odm are available.
We accept small order/trial order for customer to check whether the products is suitable for the market.
Will be available online almot in 24 hours service for your esteemed company.
We are glad to hear from you soon and to start a business relationship with your esteem company.

Company Advantages

Flexible and ultra-low MOQ , attentive service ,the most trusted choice for customers.

Our pouches have high barrier property and superior sealing performance.Moisture-proof, waterproof and smell-proof.

Free samples & free design. MOQ low to 1,000pcs.

Specialized in providing one-stop custom plastic flexible packaging services for over 20 years.

Certifications and Patents

Certificate
Certificate
Certificate
Certificate
Certificate


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

Contact Us

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

Recommended

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English
Tiếng Việt
Pilipino
Polski
বাংলা
русский
Português
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Current language:English