Мы стремимся предоставлять услуги ODM/OEM для гибкой упаковки с 1997 года.                                                                 Тел.: +86-189 2610 7618​​​​​     Эл. адрес:qiyupack@gzqiyu.com

Язык
VR
  • информация о продукте


Информация о товаре

 Best washing powder packing film roll Company - Qiyu PACK



Рулонная пленка для стирального порошка используется для упаковки стирального порошка. 

Материал является биоразлагаемым и пригодным для вторичной переработки. 

Влагостойкий, водостойкий, нетоксичный.

Одобрение SGS, сертификация ISO и BRC. 


Преимущества компании

01
Основные команды Qiyu PACK имеют более чем 20-летний опыт работы в индустрии гибкой упаковки, что является основой стабильного качества и гарантии.
02
Ежемесячный выпуск 600 тонн рулонной пленки и 10 миллионов пакетов, кратчайшие сроки доставки, 7-15 рабочих дней для оптового заказа.
03
Наш производственный процесс осуществляется в строгом соответствии с ISO, гарантируя высокое качество и минимальную долю брака продукции.

О Qiyu PACK

Как профессиональный производитель гибкой пластиковой упаковки, Qiyu PACK стала известным ведущим брендом в области ламинирования гибкой упаковки в Китае. Углубившись в индустрию гибкой упаковки в течение двух десятилетий, мы обладаем мощной технической мощью. Занимая площадь 15 000 квадратных метров, наша фабрика расположена в провинции Гуандун, Китай, с более чем 200 сотрудниками. 


Весь наш производственный процесс полностью соответствует требованиям ISO9001. Кроме того, наши упаковочные материалы полностью соответствуют стандартам ЕС, а наша продукция сертифицирована QC Food Grade, SGS, BRC и т. д. С тех пор мы во всем благодаря надежному качеству продукции, разумной цене, искреннему обслуживанию пользуются хорошей репутацией внутри страны и за рубежом. И мы получили общее одобрение и доверие клиентов. 


Qiyu PACK предлагает профессиональный ODM&OEM гибкая упаковка печатает индивидуальные услуги, стремится производить высококачественную рулонную пленку для ламинирования, кофейные пакеты, пакеты с плоским дном, пакеты с плоским дном, крафт-пакеты, пакеты с застежкой-молнией, пакеты с носиком и т. Д. Мы также предоставляем один- прекратить обслуживание, объединяющее проектирование, изготовление формных цилиндров, производство, доставку и послепродажное обслуживание. Мы поддерживаем долгосрочные и стабильные отношения сотрудничества со всемирно известными предприятиями, такими как China Southern Airlines, KINGFA, Xiaomi, Nestle, Wm Wrigley Jr Co, Pepsico Foods и т. д., предлагая им гибкие упаковочные решения.


Сертификаты и патенты

Certificate
Certificate
Certificate
Certificate
Certificate

Часто задаваемые вопросы о пакете для упаковки стирального порошка

Вопрос:

Как я могу подтвердить качество пакетов, прежде чем вы отправите их мне?     

А:

1. У нас есть профессиональная и надежная команда с техническими работниками 2. Наши производственные процессы и системы соответствуют требованиям ISO. 3. С непрерывным осмотром мастерской и проверкой образцов продукции можно обеспечить контроль качества. 4. Качество материалов гарантируется, так как все поставщики материалов строго проверяются нами, кроме того, они должны предоставить соответствующий сертификат квалификации безопасности. 5. Доступны профессиональные сторонние учреждения для проверки продукции перед доставкой. 6. Видеосвязь в любое время, чтобы знать и контролировать производственный процесс.

Вопрос:

Могу ли я разместить массовый заказ после настройки образца?     

А:

Ответ – твердое да! Кроме того, могут быть предложены бесплатные образцы (бесплатно только для образцов со стандартной версией).

Вопрос:

Как убедиться, что логотип моего бренда не нарушен?     

А:

Прежде всего, Qiyu PACK — это предприятие, которое делает упор на честность и профессиональную этику. Мы стремимся установить долгосрочные стратегические партнерские отношения со всеми клиентами бренда. Мы обещаем, что никогда не будем свободно использовать или злоупотреблять логотипом и дизайном вашего бренда. Поскольку нам нужно использовать его для настройки, мы должны получить от вас официальное письменное разрешение. Из-за индивидуального использования мы должны получить ваше официальное письменное разрешение на дизайн. Применение.

Вопрос:

Можете ли вы предоставить мне комплексное обслуживание, включая дизайн?     

А:

Конечно. Комплексное обслуживание, объединяющее проектирование, изготовление формных цилиндров, производство, доставку и послепродажное обслуживание, что обеспечивает бесперебойную работу ваших индивидуальных гибких упаковочных решений. Мы предоставляем услуги гибкой пластиковой упаковки OEM / ODM и удовлетворяем все потребности индивидуальной гибкой упаковки. В соответствии с требованиями и описанием продуктов от клиентов мы можем предложить профессиональные советы и предложения во всех направлениях, таких как размеры, структура ламината, выбор типов сумок, схемы дизайна и т. д.

Вопрос:

Как насчет вашего послепродажного обслуживания?     

А:

Мы предлагаем последовательное обслуживание до и после продажи. Если вам нужно выкупить после первого заказа, вам больше не нужно платить за изготовление пластинчатых цилиндров, и мы быстро завершим производство для вас.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

Свяжитесь с нами

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.

рекомендуемые

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Tiếng Việt
Pilipino
Polski
বাংলা
русский
Português
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

PRODUCTS
VR
  • Product Details


Product Information

 Best washing powder packing film roll Company - Qiyu PACK



The washing powder roll film is used for washing powder packaging . 

The material is biodegradable and recyclable. 

Moisture-proof,waterproof,non-toxic.

SGS approval, ISO and BRC cetified. 


Company Advantages

01
The core teams of Qiyu PACK have more than 20 years experience in flexible packaging industry, which is the basis of stable quality and guarantee.
02
Monthly output of 600 tons roll films and 10 million pouches, the fastest delivery time, 7-15 working days for bulk order.
03
Our production process is carried out in strict accordance with ISO,ensuring premium quality and minimin product defect rate.

About Qiyu PACK

As a professional flexible plastic packaging manufacturer, Qiyu PACK has become a well-known leading brand in the field of laminating printing flexible packaging in China. Deeply engaged in the flexible packaging industry for two decades, we are powerful with strong technical strength. Covering an area of 15,000 square meters, our factory is located in Guangdong Province of China, with more than 200 employees. 


Our whole production process is conducted in compliance with ISO9001 requirements completely. Besides, our packaging materials are completely compliant with EU standards and our product has been certified by QC Food Grade ,SGS,BRC,etc. Since long we throughout by reliable product quality, reasonable price, the sincere service enjoys a good reputation domestic and overseas.And we obtained the general customers’ approval and trust. 


Qiyu PACK offers professional ODM&OEM flexible packaging printing custom services, committed to manufacture top-quality laminating roll film,coffee bag,flat bottom bag,flat bottom pouch, kraft bag, stand up zipper pouch,stand up spout pouch and so on.We also provide a one-stop service integrating design, plate cylinder-making, production, delivery, and after-sales service. We maintain a long-term and stable cooperative relationship with world-renowned enterprises such as China Southern Airlines, KINGFA, Xiaomi, Nestle, Wm Wrigley Jr Co, Pepsico Foods,etc, offering flexible packaging solutions for them.


Certifications and Patents

Certificate
Certificate
Certificate
Certificate
Certificate

Frequently Asked Questions about detergent powder packing bag

Q:

How do I confirm the pouches quality before you ship them to me?        

A:

1.We have a professional and reliable team with technical workers 2.Our production processes and systems are in accordance with ISO requirements. 3.With continuous workshop inspection and product sampling inspection,quality control can be ensured. 4.Material quality is guaranteed as all materials suppliers are vetted strictly by us,moreover,they must provide the relevant safety qualification certificate. 5. Professional third-party institutions to inspect the products before delivery iis available. 6. Video connection at any time to know and supervise the production process.

Q:

Can I place a mass order after customizing sample first ?        

A:

The answer is a resounding yes!  Also,free sample can be offered (free for standard version stocked samples only ) .

Q:

How to ensure that my brand logo is not infringed?        

A:

First of all, Qiyu PACK is a enterprise that emphasizes integrity and professional ethics. We aim to establish long-term strategic partnerships with all brand customers. We promise that we will never feel free to use or abuse your brand LOGO and design.because we need to use it for customization, we must get you Formal written authorization.Due to customized use, we must obtain your formal written authorization of the design usage.

Q:

Can you provide me with one-stop service including design?        

A:

Sure. The one-stop service integrating design, plate cylinder-making, production, delivery, and after-sales service,which ensures the smooth progress of your custom flexible packaging solutions. We provide OEM/ODM plastic flexible packaging service and meet all the needs of custom flexible packaging.According to the requirements and description of products from customers,we can offer professional advice and suggestions in all directions, such as sizes,laminate material structure,the selection of bag types,design scheme,etc.

Q:

How about your after-sale service?        

A:

We will offer consistent service before and after sales. If you need to repurchase after the first order, no more plate cylinder-making fees to pay,and we will quickly complete the production for you.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

Contact Us

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

Recommended

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English
Tiếng Việt
Pilipino
Polski
বাংলা
русский
Português
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Current language:English